понедельник, 12 мая 2014 г.

Да разве об этом расскажешь? Поздравление ветеранов

  Слезы большими градинами бегут по лицам женщин-ветеранов. Они прижимают к сердцу цветы своей морщинистой рукой, пытаются улыбнуться, но то и дело всхлипывают.

 Пятого мая я отправилась вместе с шестиклассниками от нашей школы, гимназии «Менталитет», поздравлять с наступающим праздником Великой Победы женщин-ветеранов.
  Не найти столько слов, которыми можно описать их нежный, трогательный взгляд, дрожащий голос, они были счастливы, что их помнят, ведь время не жалеет никого из нас, даже героев. Пока оно еще есть,  мы должны успеть сказать свое «Спасибо!» тем людям, которые пережили, выстояли, перестрадали этот ужас под названием «Вторая мировая война».
  С каждым годом это событие все дальше уходит от нас, но это не значит, что оно должно отдаляться от наших душ и сердец.
 Побывав сразу у нескольких ветеранов, я поняла, что им не столько важны наши цветы, конфеты, открытки, сколько немного нашего внимания. И если хотя бы раз в месяц или два навещать их, уделить небольшую частичку своего времени, мы сделаем их по-настоящему счастливыми людьми, ведь большего им и не нужно.
 Накануне нашего похода   я обзванивала ветеранов, чтобы спросить у них, можем ли мы прийти к ним домой. Я очень боялась того, что все-таки пожилые люди побояться пускать нас к себе, но вопреки всем своим ожиданиям, я слышала в трубке это добродушное: «Буду очень ждать!»
 Когда я звонила последнему ветерану из своего списка, я услышала слова «Девонька моя, только знаешь, что напоследок скажу: не забывайте меня никогда, пожалуйста!». И тут в мое сердце будто воткнули тысячу иголок. «Обещаю, мы никогда вас не забудем» - со слезами на глазах ответила я.

2 комментария: